Информация для пациентов

«Лиана» - многопрофильный медицинский центр, оказывающий услуги в областях косметологии, стоматологии, гинекологии и др. Проводим диагностику, делаем анализы.

Часы работы:

Ежедневно с 10:00 до 21:00

Правила записи на прием

Медицинский центр «Лиана» ведет приём пациентов по предварительной записи.

Запись осуществляется по телефону +7 (812) 575-99-16, также вы можете оставить заявку на прием на сайте – наши специалисты свяжутся с вами и согласуют удобную дату для посещения специалиста.

Правила приема пациентов

При первом обращении в клинику с пациентом заключается договор на оказание платных медицинских услуг. При себе необходимо иметь паспорт.

Образец договора на оказание платных медицинских услуг

Образец договора на оказание стоматологических услуг

При обращении пациента в медицинский центр заводится медицинская карта, для оформления которой пациент сообщает свои паспортные данные.

Учреждение осуществляет обработку персональных данных пациента исключительно в целях исполнения заключенного с ним договора, в связи с чем, в соответствии со ст.6 ФЗ «О персональных данных» дополнительного согласия пациента на обработку его персональных данных не требуется. Учреждения обеспечивает сохранность персональных данных пациента.

Правила посещения клиники

Прием пациентов врачами Учреждения проводится согласно графику.

При входе в Учреждение пациенту рекомендуется одеть бахилы или переобуться в сменную обувь.

В холодное время года пациент должен оставить верхнюю одежду в гардеробе. Вход в верхней одежде в медицинский кабинет запрещается в любое время года. За сохранность личных вещей пациента вне гардероба администрация Учреждения ответственности не несет.

Пациент записывается на прием к врачу с учетом графика его работы и желания пациента.

В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности.

При невозможности прибыть на прием в согласованное время, пациент обязуется уведомить Учреждение по телефону в возможно короткие сроки.

Пациент входит в кабинет врача по его приглашению. Запрещается входить в кабинет врача без приглашения, когда там идет прием.

Категорически запрещается:

  • курение на крыльце, а также в любых помещениях Учреждения;
  • громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
  • грубить персоналу Учреждения или иным лицам, находящимся в Учреждении; либо выяснять отношения с ними в присутствии других лиц;
  • при некорректном поведении пациента, грубых высказываниях в адрес медицинского персонала, врач имеет право отказать пациенту в наблюдении и лечении (кроме экстренных случаев);
  • нахождение сопровождающих, кроме законных представителей пациента, лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его требований и указаний, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

В помещениях Учреждения необходимо поддерживать чистоту и порядок. Мусор, использованные средства личной гигиены должны выбрасываться только в урны для мусора, использованные бахилы помещаются в специальную урну, находящеюся в холле Учреждения. Бросать мусор и бахилы на пол категорически запрещено!

Соблюдать правила личной гигиены.

Права и обязанности пациентов

При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

  1. Уважительное и гуманное отношение со стороны работников Учреждения и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
  2. Получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  3. Обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
  4. Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами, если таковое не препятствует диагностическому процессу;
  5. Перевод к другому лечащему врачу;
  6. Добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
  7. Отказ от оказания (прекращения) медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
  8. Обращение с жалобой к должностным лицам Учреждения, а также в контролирующие и /или надзирающие органы или в суд;
  9. Сохранение работниками Учреждения в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
  10. Получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;

Пациент обязан:

  1. Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  2. Своевременно обращаться за медицинской помощью;
  3. Уважительно относиться к медицинским работникам, другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, а также уважать права других пациентов;
  4. Предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях; Пациент должен знать, что сознательное искажение информации о своем здоровье может отразиться на правильности выставляемого диагноза, назначаемого лечения и повлиять на прогноз выздоровления.
  5. Своевременно и точно выполнять медицинские предписания и рекомендации лечащего врача;
  6. Сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  7. Соблюдать правила внутреннего распорядка для пациентов Учреждения;
  8. Пациенты после вакцинации, не могут покидать Учреждение в течении 30-минут без осмотра врача;
  9. Бережно относиться к имуществу Учреждения;
  10. Пациент обязан соблюдать настоящие правила (ст.27 п.3 федерального закона №323-ФЗ) и правила пожарной безопасности.
  11. Не создавать ситуации, препятствующие выполнению персоналом своих обязанностей.

Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья (из № ФЗ 323)

Информация о специалистах

Сведения о медицинских работниках

График работы врачей-специалистов

Документы для ознакомления

Политика в отношении обработки персональных данных

Согласие на обработку персональных данных

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Обязательное медицинское страхование

ФЗ об основах охраны здоровья граждан РФ

Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения

Закон об обязательном медицинском страховании

Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 год

Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Образец договора с пациентом

Прием пациентов по ДМС

Медицинский центр «Лиана» работает по ДМС и сотрудничает с организациями:

  • ОАО "Альфастрахование"
  • РЕСО

Виды медицинской помощи

Медицинский центр «Лиана» оказывает медицинские услуги.

В медицинском центре «Лиана» можно пройти диагностику и лечение по программам добровольного медицинского страхования.

Информируем о возможности получения бесплатной медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.